В департамент недвижимости обратился клиент, который больше года занимался самостоятельным поиском арендатора. В здании находился только сетевой продуктовый магазин, который был на грани закрытия из-за минимального потока людей — это становилось причиной отказа арендаторов рассматривать помещение. Сотрудничество с шестью агентствами недвижимости также не увенчалось успехом — желающих арендовать помещение по-прежнему не было.
Собственник помещения потерял 2 900 000 рублей дохода до обращения к нам. Просьба клиента заключалась в сдаче помещения 1000 кв.м частями под магазины. С учетом недостатков площади задача казалась невыполнимой.
Собственник помещения потерял 2 900 000 рублей дохода до обращения к нам. Просьба клиента заключалась в сдаче помещения 1000 кв.м частями под магазины. С учетом недостатков площади задача казалась невыполнимой.
Что мы сделали
- Нашли целевую аудиторию и определили список компаний для прозвона
- Разработали 4 коммерческих предложений с ориентацией под каждую нишу бизнеса для компаний и 36 для индивидуальных предпринимателей
- Разместили объявления в интернете и на телевидении о сдаче помещения под магазины
- Включили в стоимость аренды общие площади
Результат
На предложение откликнулся сетевой магазин стоковой одежды с целью заключить договор об аренде помещения на трехлетний срок. Сложности на стадии переговоров возникли из-за величины арендной ставки — арендодатель не хотел сдавать помещение одному человеку. Удалось добиться соглашения клиента, убрав перегородки и добавив зону коридоров в арендную ставку: было сдано 700 кв.м на трехлетний срок. Таким образом, наши специалисты не только подобрали арендатора, но и проделали работы в подготовке территории под запросы арендатораБлагодаря запуску рекламы объекта на телевидении мы увеличили посещаемость площадки, что повлияло на рост дохода арендатора и арендодателя.
Поделиться