Задача:
Продать квартиры клиента в строящемся ЖК Фрукты по выгодной цене с учетом динамики роста цен на недвижимость в курортной части Краснодарского края, при минимальном личном участии самого клиента
Разработать эффективную маркетинговую стратегию по продаже квартир клиента
Было разработано 2 гипотезы по решению данной задачи
Первая заключалась в том, чтобы самостоятельно продавать квартиры удаленно, используя собственные ресурсы в г. Пермь, которая не дала нужных результатов. Было получено 79 заявок, которые не были целевыми для проекта нашего клиента и были переориентированы на объекты недвижимости наших партнеров
Суть второй гипотезы - подключить к продаже специалистов и экспертов рынка недвижимости в Сочи, так же продолжая контролировать их работу из Перми
Для этого мы:
- Заключили специальные партнерские договоры подготовили все маркетинговые материалы и предоставляли их партнерам для общения с потенциальными покупателями и постоянно держали с ними коммуникацию
- Разработали алгоритм актуализации цены, расчёта вознаграждения партнёров и мониторинга доступных к продаже квартир
Результат:
-
За 7 месяцев работы над проектом было получено 16 заявок от партнёров, проведено 4 сделки, в рамках которых продано 6 квартир. Клиент физически принимал участие только в итоговом согласовании условий сделки и подписании документов
-
Клиент реализовал свою инвестиционную идею, получив доходность 116% и продолжает поиск инвестиционно-привлекательных объектов в Сочи и других регионах в сотрудничестве с нашей компанией
-
Мы имеем понимание рынка недвижимости другого региона, получили доходность 116 % от реализации квартир в Сочи для клиента при средней доходности от инвестиций в недвижимость Перми в 15-40%
-
Имеем опыт удаленной работы с инвестиционными проектами в других регионах
Поделиться