Что было нами сделано:
Этап 1. Маркетинговое исследование▪ Проведение исследования ёмкости рынка;
▪ Определение целевой аудитории;
▪ Анализ конкурентной среды и выявление конкурентных преимуществ;
▪ Сравнение технических характеристик продукции с продукцией конкурентов
▪ Сравнительный анализ дистрибуции продукта конкурентов
Этап 2. Разработка бизнес-плана
▪ Анализ и разработка стратегии ценообразования;
▪ Анализ и разработка графика продаж;
▪ Анализ потенциальных площадок под реализацию проекта
▪ Разработка план-графика реализации проекта
▪ SWOT анализ;
Этап 3. Построение финансовой модели
▪ Финансовое моделирование нового бизнеса;
▪ Проверка модели на устойчивость;
▪ Ликвидация рисков кассового разрыва;
▪ Подбор оптимальной инвестиционной стратегии.
Этап 4. Создание презентации проекта, которая сможет наглядно отразить информацию о компании, преимущества проекта, целевую аудиторию, этапы открытия проекта и выгоду для инвестора.
Результат:
Подробный бизнес-план с оценкой рисков, ожидаемых доходов, и расчетами окупаемости инвестиций.Поделиться