В департамент финансов обратился клиент с просьбой упаковать проект для привлечения инвестиций. Изначально у заказчика не было понимания как масштабировать бизнес и привлекать в него средства инвесторов. Ситуацию также усложняли финансовая модель, требующая множественных корректировок и отсутствие четкого позиционирования проекта.
Что мы сделали
Приняв проект заказчика в работу, на начальном этапе создали чат, где клиент и наша команда смогли бы коммуницировать по проекту, следить за планом и ходом работ. Следующим шагом приступили к разработке черновых элементов: наши финансисты разработали тизер и финансовую модель для точности будущих расходов проекта.
Важный этап - создание презентации проекта, которая сможет наглядно отразить информацию о компании, преимущества проекта, целевую аудиторию и выгоду для инвестора. Также мы включили слайды с этапами открытия нового проекта и иллюстрациями уже реализованных. Кроме того, мы дали клиенту рекомендацию по оформлению лендинга.
Наконец, мы приступили к этапу согласования черновых вариантов с командой и провели совещание, после чего мы презентовали первичные документы заказчику и внесли необходимые правки.
Результат
В итоге согласовали чистовой вариант упаковки проекта и подписали акт выполненных работ. Заказчик получил разработанную финансовую модель, тизер и презентацию проектаПоделиться