В 2018 году департамент недвижимости столкнулся с проблемой ликвидации 50 земельных участков, которые были обременены налогами и не приносили прибыли. Процесс продажи затрудняла приближающаяся зима.
Что мы сделали
Так как на зимний период приходится спад продаж земельных участков, мы решили воспользоваться отсутствием конкуренции и приступили к сбору заявок, будущих покупателей на показ участков весной.- Запустили акцию с предложением предоставить скидку на покупку земли 50% и параллельно предлагали купить один участок и получить второй в подарок.
- Разместили около 40 объявлений на оба предложения на электронных площадках (Авито, Циан, Домофонд и др.)
- Собирали заявки при помощи лендинга
- Осуществили e-mail - рассылку с объявлением "Черной пятницы" по продаже земельных участков
- Использовали таргетированную и контекстную рекламу
Результат
За две недели проведения акции мы собрали 70 заявок на покупку земельных участков, причем 15 человек изъявили желание приобрести участки еще в зимний период. В итоге мы совершили пять сделок благодаря комплексному подходу к решению задачи.
Поделиться