Задача:
Провести анализ динамики роста рынка электромобилей в Перми, рассчитать объемы инвестиций и окупаемости проекта. Разработать фирменный стиль, название и презентации для общения с инвесторами
Цель:
Привлечь инвестиции и открыть первый в Перми автосалон с электрокарами
Выполненные задачи:
-
Провели анализ ограничений бренда Tesla, чтобы понять, что из фирменного стиля можно использовать
-
Придумали название и разработали логотип компании, подобрали фирменные цвета, шрифты и написали требования к сочетаниям. Создали варианты корпоративного мерча: футболки, ручки, визитки
-
Провели маркетинговый анализ динамики продаж электрокаров в России
-
Разработали финансово-экономическую модель, позволяющую выстраивать планы по развитию бизнеса
-
Упаковали гайдлайн для дизайнеров
-
Разработали презентационный проект на основе гайдлайна
Ценность для клиента:
Работы под ключ одним заказчиком — экономия времени на этапе поиска исполнителя и передачи материалов. Финансовая часть, дизайн-проект и привлечение инвестиций сделали специалисты «GGroup - Управление активами»
Благодаря экспертности компании нашли и исправили ошибки в бизнес-проекте, которые влияли на расчет в финансовой модели
Результат:
Клиент получил готовый пакет с фирменным стилем, логотипом и названием
У заказчика появился комплект материалов для переговоров с инвесторами
Собственник может разрабатывать стратегию развития бизнеса по схемам, которые мы подготовили
Поделиться