Был полностью описан продукт и сформировано позиционирование проекта. Мы рекламировали площади европейского формата с уникальной планировкой по цене застройщика. После описания продукта, мы поставили гипотезы и описали целевые аудитории (стрит ритейл, лаунж кафе, рестораны, продукты здорового питания)
2 этап — настройка и запуск
Разместили рекламные объявления на сайтах классифайдах, настроили контекстную рекламу, запустили таргет в социальных сетях и разработали посадочную страницу в формате лендинга. Также были разработаны презентация проекта, визуализацию помещений и здания. Визуализация помогла сформировать представление как будет выглядеть будущий торгово-офисный центр
3 этап — аналитика и оптимизация
Прошел месяц, у нас появилась статистика рекламных кампаний. Мы поняли, что реклама в социальных сетях и объявления на классифайдах не приносят результат. Так мы сократили количество объявлений с 20 до 10 (оставили пять эффективных объявлений и добавили еще пять новых для теста) и отключили таргет
Контекстная реклама начала приносить заявки, поэтому мы настроили дополнительные рекламные кампании в поисковиках Яндекс и Google. В лендинг мы добавили квиз, с целью повышения конверсий
Результат третьего этапа — начался стабильный и прогнозируемый поток заявок. В среднем мы получали 25 заявок в месяц, каждая на сумму от 9 000 000 рублей
4 этап — постановка новых гипотез и подключение call центра
Дополнительно к контекстным рекламным кампаниям мы начали отправлять Email-рассылки и звонить тем, кто проявлял активность, подготовив для каждого индивидуальное коммерческое предложение. Итог этапа — дополнительно от 15 заявок ежемесячно
Итог
Таким образом, отдел продаж стал стабильно получать от 50 заявок в месяц со среднем чеком 9 000 000 рублей. Мы нашли наиболее эффективные каналы продвижения и повысили бюджеты на эти рекламные кампании. При общем маркетинговом бюджете 150 тысяч рублей, мы получили 215 качественных заявок. Стоимость одной заявки — 691 рубль
Поделиться