Бизнес-анализ – это набор методик, которые помогают понять структуру, особенности компании клиента, определить её потребности и предложить варианты решения задачи. Какие цели решает бизнес-анализ?
- Экономит время на проведении длительных совещаний, составления множества отчетов.
- Находит проблемы, которые мешают развитию и фокусирует внимание на слабых сторонах бизнеса.
- Создает четкую и эффективную стратегию для дальнейшего развития компании исходя из действующей ситуации.
- Выявляет основные точки роста, которые нужно использовать в дальнейшем для увеличения прибыли.
Кроме того, специалист аналитического центра группы компаний «GGroup — Управление активами» Полина Войняк отмечает, что бизнес-анализ необходим и для того, чтобы определить конкурентов в отрасли и оценить уровень конкуренции, а также изучить продукт, его место на рынке и потребность и спрос на него. С помощью бизнес-анализа можно и прогнозировать перспективы продукта и определить направления деятельности с целью удовлетворения меняющихся потребностей покупателей.