– Основная ценность технопарка – в созданных условиях для установления контактов, обмена компетенциями, организации коллабораций, возможности сосредоточиться на основной деятельности, отдав при этом все функции бэк–офиса управляющей компании, – объяснил преимущества производственной деятельности на площадке «Технопарка Пермь» его директор Владимир Баландин. – В 2020 году наша команда сосредоточит свои усилия на расширении и развитии инфраструктуры, автоматизации бизнес–процессов и усилении сервисной составляющей для резидентов. Также мы прогнозируем рост выручки у наших компаний–резидентов на 10% – то есть до 1,1 млрд рублей
Чтобы принять всех желающих, в этом году в технопарке планируют ввести в эксплуатацию еще более шести тысяч квадратных метров площадей, которые станут частью его общей инфраструктурной, сервисной и информационно–культурной среды. Сейчас общая площадь рабочих помещений составляет 16,9 тысяч квадратных метров
Убедившись в эффективности избранной модели, руководство «Технопарка Пермь» даже анонсировало запуск собственной франшизы «Т– парк». По мнению председателя совета директоров «Технопарк Пермь» Евгения Протопопова, франшиза позволит повысить инновационный потенциал других регионов на благо развития цифровой экономики страны
– Реализуя проект по созданию «Технопарка Пермь», который за полтора года был выведен на полную самоокупаемость, мы на себе прожили все этапы становления, осознаем все сложности и уже знаем, как их решить. Франшиза – это возможность открыть технопарк без лишних ошибок и поисков, теперь мы готовы помочь партнерам повторить наш успех, сэкономив при этом, как минимум, пару лет. Нам есть чем поделиться с регионами, заинтересованными в повышении уровня цифровизации, равно как и с частными лицами, желающими заниматься инновационным бизнесом, – рассказал Евгений Протопопов
Сейчас команда «Технопарк Пермь» уже ведет переговоры с потенциальными франчайзи в 30 регионах России
Полная версия материала доступна по этой ссылке