В частности, решение «MyQs» обеспечивает полную автоматизацию и синхронизацию процессов анализа брака оборудования и планирования закупки комплектующих/запчастей, производственного планирования, анализа по наработке оборудования и принятия решений о необходимости ремонта, оцифровку всей технической документации оборудования, в том числе истории ремонта и эксплуатации, анализ и прогнозирование амортизационного запаса оборудования, анализ и визуализацию экономических показателей предприятия
Также «MyQs» предлагает решение по повышению эффективности работы персонала, занятого на процессах ремонта и обслуживания оборудования — через мобильное приложение, позволяющее оцифровать полный цикл работ с оборудованием — от идентификации объекта ремонта до фиксации дефектов и результатов выполненных работ). Программное решение уже внедрено в ООО «Гидробур-сервис» (Группа НьюТек Сервисез) и ООО «Производственная фирма Сокол» (здесь идет уже второй этап разработки). Внедрение начато еще на двух предприятиях — инжиниринговой компании «Атлас ННБ» и ООО «Ренттулз»
«Управленческое решение MyQs полностью интегрируется с текущей инфраструктурой Предприятия, что позволяет отражать показатели деятельности в режиме реального времени, обеспечивает прозрачность учета - списания материалов с указанием причин, позволяет систематизировать планирование ресурсов, графиков планово-предупредительных ремонтов и проверок оборудования. У Предприятия снижается уровень потребности в складских запасах, снижаются затраты на закупку комплектующих и запчастей, увеличивается ресурс использования деталей, что в конечном итоге ведет к росту прибыли Предприятия», — говорит Анастасия Белодедова, коммерческий директор компании «Индекс Успеха»
Databriz представил решение по цифровизации остановочных ремонтов - специализированное мобильное приложение, которое уже используется на площадках АО «Сибур». Остановочный ремонт — это планово-предупредительный ремонт технологической системы, предприятия, производства, цеха или отдельного объекта, осуществление которого возможно только при условии полной остановки и прекращения выпуска продукции. Поэтому сроки его проведения — критически важный показатель для деятельности предприятия. «Приложение «Остановочные ремонты» от Databriz обеспечивает создание единой информационной базы по оборудованию и проведению ремонтных работ, позволяет применять проектный менеджмент на установках, где ведется ремонт, устраняет излишнюю необходимость в штабной работе за счет организации мобильного доступа инженеров, механиков и других участников ремонта. Все это позволяет сокращать сроки проведения остановочных ремонтов в среднем на 73 часа», — рассказывает основатель Databriz Михаил Кудринский
Компания «Цифровая эволюция» представила свою новую разработку - информационную систему «Технадзор». Это современное облачное решение для автоматизации технического надзора при приемке квартир, при помощи которого создается цифровой реестр с указанием ответственных лиц во время всего периода устранения нарушений. «Обычно в процессе контроля над ходом строительства предписания формируются в ручном режиме, что занимает много времени, а передаются эти предписания подрядчикам с задержкой. При этом инженер может зафиксировать не все нарушения, а заказчик недополучить информацию о качестве выполненных работ. Информационная система «Технадзор» решает эту проблему, позволяя систематизировать информацию о выявленных нарушениях и их статусах», - поясняет руководитель и основатель компании «Цифровая эволюция» Андрей Бородкин
Полная версия материала доступна по этой ссылке